Stianless steel cable gland
nylon cable gland
brass cable gland
metal cable gland

КАТАЛОГ ПРОДУКТОВ

Железа кабеля нержавеющей стали 
Железа кабеля нержавеющей стали 
Этой серией железы кабеля сделана от нержавеющей стали и будет добро - одетое для промышленных применений требуя предохранения IP68. Свое превосходное сопротивление против морской воды и удары делают им ideal для пользы в жестковатых условиях.
Укрупнитель металла  
Позволить переключить между диаметром по-разному резьбы внешним. Например, от большой метрической внешней резьбы к малому метрическому использованию. Мы также можем сделать как ваш запрос для этого продукта.
Водоустойчивая латунная железа кабеля
Эта серия железы кабеля целесообразна для всего типа unarmoured пластмассы или обшитых резиной кабелей в крытом также, как напольные установки.
Nylon железа кабеля
Этой серией железы кабеля сделана от пластмассы PA66 и будет добро - одетое для промышленных применений требуя предохранения IP68. Свое превосходное сопротивление против морской воды и удары делают им ideal для пользы в жестковатых условиях.
TJ зажимая тип железу кабеля  
Этот вид lgand кабеля используемый в напольном или крытом для пользы с всеми типами braided или unarmoured морских штуцеров электрического кабеля.
Железа кабеля BW
Retention& кабеля Proviides непрерывность механически электрическая viaarmoured прекращение провода.
Обслуживайте
Профессиональное изготовление различных видов высокомарочных электрических провода & кабельных соединителей. Наш главный продукт будет водоустойчивой латунной железой кабеля, которая уже получает национальный патент общего назначения модели, No патента будет ZL 2010 2 0530888.7.
                                                               
                                                                     Прочитайте больше
Сертификат
Мы твердо убежены что рынком будет ключ для развития enterprise&dm4atp&s, так мы вставляем к принципу все время &dm4dqpt&Quality First&dm4dqpt&. И мы общаемся с нашими управлением и продукцией в только соответствии с международными стандартами системы управления качеством ISO9000 и моделями управления.
                                                                 
Прочитайте больше  
Download
Как совершенное мастерство, превосходное качество и конкурентоспособная цена, HongXiang? статьи делают высокую репутацию как в отечественном, так и в международном рынке. Для того чтобы предложить наши клиенты улучшают обслуживание, изготовление на заказ имеющиеся в нашем все время разума.

                                                                                             Прочитайте больше
О США
Препятствуйте нам работайте совместно для того чтобы раскрыть дверь для взаимной выгоды.
Yueqing HongXiang Connector Manufacturing Co., Ltd профессиональное изготовление различных видов высокомарочных электрических провода & кабельных соединителей. Наш главный продукт будет водоустойчивой латунной железой кабеля, которая уже получает национальный патент общего назначения модели, No патента будет ZL 2010 2 0530888.7. Этот продукт патента конструирован в делать круговой шаг в внутреннее тело, сделать конечно водоустойчивую втулку не сделает аксиальное перемещение и будет картины аддукции сформированные на обоих концах. Этот вид железы кабеля имеет преимущество герметизировать для обеих концов, более лучшего представления уплотнения, просто структуры и низких стоимостей. Теперь степенью предохранения этой железы кабеля будет IP68.
Другие продукты HongXiang? как следующ за: Железы кабеля EMC латунные, множественная железа кабеля, морская железа кабеля, крышки латунного винта, разъемы трубы металла и так далее. HongXiang? продукты широко использованы в электричестве, машинном оборудовании, измерительном оборудовании, электрической области и других промышленных полях. 
Мы твердо убежены что рынком будет ключ для развития enterprise&dm4atp&s, так мы вставляем к принципу все время &dm4dqpt&Quality First&dm4dqpt&. И мы общаемся с нашими управлением и продукцией в только соответствии с международными стандартами системы управления качеством ISO9000 и моделями управления.

ГОРЯЧИЕ ПРОДУКТЫ

ДИАПОЗОН ПРИМЕНЕНИЯ
CO. изготавливания разъема Yueqing HongXiang, продукты Ltd имеют вполне разнообразие и широкую область применения
Китайский авианосец Liaoning
Наши водоустойчивые разъемы используемые в китайском авианосце Liaoning.
 Оффшорное нефтянное месторождение
Наши продукты использованы в оффшорной зоне минирование нефтянного месторождения.
Инженерство силы
Вполне разнообразия, наши продукты использованы в поле инженерства электричества.
Осветительная установка
Наши продукты также покрывают разъем осветительной установки.
 Yueqing HongXiang Connector Manufacturing Co., Ltd     Карта места     Xml                                                               Конструировано tqsh.net

Stianless steel cable gland
nylon cable gland
brass cable gland
metal cable gland

PRODUCTS CATALOG

Stainless steel cable gland 
Stainless steel cable gland 
This cable gland series is made from stainless steel and is well suited for industrial applications requiring IP68 protection. Its excellent resistance against seawater and impacts make it ideal for use in harsh conditions.
Metal enlarger  
To allow switching between different thread outside diameter. For example, from large metric external thread to small metric using. We also can make as your request for this product.
Waterproof brass cable gland
This cable gland series is Suitable for all type of unarmoured plastic or rubber sheathed cables in indoor as well as outdoor installations.
Nylon cable gland
This cable gland series is made from plastic PA66  and is well suited for industrial applications requiring IP68 protection. Its excellent resistance against seawater and impacts make it ideal for use in harsh conditions..
TJ Clamping type cable gland  
This kind of cable lgand used in Outdoor or Indoor for use with all types of braided or unarmoured marine electrical cable fittings.
BW cable gland
Proviides mechanical cable retention& electrical continuity viaarmoured wire termination.
Service
Is a professional manufacturer of various kinds of high-quality electric wire & cable connectors. Our major product is waterproof brass cable gland, which already obtains National Utility Model Patent, the Patent no. is ZL 2010 2 0530888.7.
                                                               
                                                                     Read More
Certificate
We are firmly convinced that market is the key for an enterprise's development, so we stick to the principle of "Quality First" all the time. And we deal with our management and production in strict accordance with ISO9000 international quality management system standards and management models.
                                                                 
Read More  
Download
As perfect craftsmanship, excellent quality and competitive price, HongXiang?articles make a high reputation both in domestic and international market. In order to offer our customers better service, customization is available in our mind all the time.

                                                                                             Read More
ABOUT US
Let's work together to open the door for mutual benefit.
Yueqing HongXiang Connector Manufacturing Co., Ltd. is a professional manufacturer of various kinds of high-quality electric wire & cable connectors. Our major product is waterproof brass cable gland, which already obtains National Utility Model Patent, the Patent no. is ZL 2010 2 0530888.7. This patent product is designed in making circular step in the inner body, to make sure the waterproof sleeve will not do axial movement and there will be adduction patterns formed at both ends. This kind of cable gland has the advantage of sealing for both ends, better seal performance, simple structure and low cost. Now the protection degree of this cable gland is IP68.
Other products of HongXiang?as following: EMC brass cable glands, Multiple cable gland, Marine cable gland, Brass screw caps, Metal pipe connectors and so on. HongXiang?products are widely used in electricity, machinery, instrumentation, electric area and other industrial fields. 
We are firmly convinced that market is the key for an enterprise's development, so we stick to the principle of "Quality First" all the time. And we deal with our management and production in strict accordance with ISO9000 international quality management system standards and management models.

HOT PRODUCTS

RANGE OF APPLICATION
Yueqing HongXiang Connector Manufacturing Co., Ltd  products have complete variety and wide application field
Chinese aircraft carrier Liaoning
Our waterproof connectors used in Chinese aircraft carrier of Liaoning.
 Offshore oil field
Our products are used in offshore oil field mining area.
Power engineering
Complete varieties, our products are used in electric power engineering field.
Lighting system
Our products also covers lighting system connector.

Leave a massage

Contacts with us

Address: XiangYang Daheyan Industrial Zone, Liushi Town, Yueqing,Zhejiang Province, China
Zip Code: 215300
Tel: +86-577-62628623
Fax:+86-577-62624486
Mobile: +86 13388574753
E-mail: sales@hxljq.net
 Copyright ©Yueqing HongXiang Connector Manufacturing Co., Ltd. All rights reserved.     Site Map     Xml                                                               Designed by tqsh.net